Фантастическая новелла с элементами сентиментализма и мистицизма, с уходом в психологизм.
(Все фанфики закончу позже, нужно что-то острое, а то душа разжаловалась что-то)
Участь сильных
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться123-03-2011 22:17:47
Поделиться223-03-2011 23:08:14
Буду рада почитать твое новое произведение.
Поделиться323-03-2011 23:47:28
Вместо пролога
-Не умирай... Пожалуйста, не умирай... - ее голос дрожал, губы белели, слезы застыли у краев глаз, - держись, слышишь...
Длинное бархатное платье было покрыто бурыми пятнами его крови.
Сердце стучало, быстро, отчаянно, на пределе. Казалось, волосы седеют прямо сейчас. Кровь все струилась, и она ничего не могла сделать. Ее собственная кипела, стучала в висках, билась наружу.
Проклятый век, проклятые люди.
Белая рубашка на его теле была изорвана, открывая рану в груди. Кинжал в крови и шпага лежали рядом.
Открытый пневмоторакс, нужна срочная тампонада и тугая повязка. Ему нужно к врачу. Срочно.
Лихорадочные движения, суетливый взгляд. Софья закусила губу и продолжала перевязывать рану разорванными простынями. Перевязка окончена, но кровь почти сразу алым расцвела на ткани - нужно срочно в больницу.
-Саня, ну где же ты, пожалуйста, - приговаривала она, баюкая раненого, - ну пожалуйста, Саня...
Дверь в комнату отворилась, и внутрь вошел человек в богатом камзоле. Он поспешил к странной паре на полу у огромной кровати с балдахином. Софья осторожно укладывала юношу на пол. Она поднялась. Платье было тяжелым и явно ей мешало. Пока Софья вставала, шпага каким-то образом оказалась в ее руке. Человек в камзоле не успел ничего спросить: острая сталь прошла сквозь его сердце и человек молча рухнул на пол, не вскрикнув, только вздохнув.
Посреди комнаты в стиле барокко стояла девушка со шпагой в руке у еще теплого трупа человека, который отнял у нее друзей, из-за которого ее любимый истекает сейчас кровью.
За ее спиной послышался шорох - у раненого склонился человек, одетый в джинсы, кроссовки и рубашку.
-Саня! - в ее голосе послышалась радость, надежда, от волнения Софье трудно было дышать. Человек, названный Саней, щупал пульс раненого. Его холодный взгляд упал на труп.
-Это Анри?
Софья кивнула.
-Рапорт мне на стол. Сегодня же.
Двое мужчин испарились в воздухе. Софья отбросила шпагу и осела на пол. Все был окончено.
Эта драма, только что развернувшаяся на наших глазах, имеет свою длинную и запутанную предысторию, где сплелись прошлое и настоящее, где всегда идет борьба за равновесие в мире, и пока она идет, это равновесие держится. Началась она годы назад, с того времени, которое Софья вспоминает с ностальгией - с тех мирных дней их юности, когда они были еще школьниками, когда началась их дружба. И когда в один день они поступили на службу в организацию, шутливо именуемой Тайгиным "Небесной канцелярией".
Тайгин был ее другом. Даже нет, не так... Тайгин был ее любовью еще со школы.
Саша Тайгин, высокий стройный мальчик, привлек ее внимание, как только она переступила порог их школы первого сентября в выпускном классе. Саша был чернявым пареньком с быстрыми глазами и широкой улыбкой. Однако, вы уже видели его - это он истекал кровью на руках Софьи. И да, с человеком в кроссовках они были тезками. Его сестра Тайгина Рита, очень на него похожая, быстро стала подругой Софьи. Вообще, ребята сдружились очень быстро. Софья легко влилась в их компанию, которая держалась еще, вероятно, с детского сада. Кроме Тайгиных, в этот маленький круг входил еще Артем Нелюдов, русый мальчик чуть ниже Саши, серьезный и уверенный в себе. Когда четверка оформилась, класс стал подшучивать - мол, каждой твари паре... Но ребята не обращали на это ни малейшего внимания, и их стайка была всегда неразлучна .
Правда, они и понятия не имели, что перевелась Соня в их школу не случайно. И вообще, все было неслучайным в их жизнях. Их четверых уже давно готовили к важной роли, и теперь целенаправленно сводили вместе в одном небольшом поселке.
Отредактировано Ведьма Наина (27-03-2011 11:11:03)
Поделиться423-03-2011 23:49:15
Китерея, мне бы еще и старые закончить... но руки как-то не доходят...
Поделиться526-03-2011 20:15:02
Глава 1. "Неэвкидова геометрия"
в которой оказывается, что не все в этом мире соответствует представлениям почтенного грека
Маленький особнячок где-то на берегу реки в этот день в начале июня бурлил необыкновенным оживлением. Люди носились по двум этажам и подвалу с кипами бумаг, предметами непонятного назначения, оружием и костюмами самых разных эпох. Можно было решить, что вы попали в какую-ту жутко бюрократическую театральную костюмерную.
-Твою мать! - это уже знакомый нам мужчина в джинсах и футболке споткнулся о сброшенные горой платья викторианской эпохи и едва не упал.
-Саня! - благодаря этому возгласу заметил его другой мужчина в деловом костюме-тройке. Ему было лет 30 на вид, темноволосый, опрятный, немного уставший.
-Развели тут бюрократию, - и Саня пнул ногой кипу бумаг. Листы разлетелись по комнате.
-Ты спятил! - возмутился его собеседник, - это же все дела за прошлый год!
-Туда им и дорога! - и Саня вразвалочку пошел к креслу у письменного стола. Его визави сел за стол. Люди продолжали сновать туда-сюда.
Саня продолжил монолог.
-Герман, ты пойми... Это все не верно в корне... Все эти ведомства, бумажки... тебе не кажется, что мы отклонились от нашей цели! Посмотри последние сводки!
Герман кликнул на ноутбуке. Диаграмма ползла вниз.
-Паршиво, согласен... Но ведь у нас есть рабочие группы! Они вполне успешно справляются с задачами! За полгода - ни одной потери с нашей стороны! - Герман показал другую диаграмму. Саня молчал и разглядывал кучу злополучных платьев.
Герман не выдержал паузы и изменившимся голосом сказал:
-Они слишком сильны, Саня...
Саня Григорьев поднял голову и посмотрел на Германа. Затем он отчетливо и не очень громко сказал:
-Они демоны, Герман. Демоны. Осмелюсь тебе напомнить, что они всегда были сильны! Но не в наших традициях пасовать. И разводить бумажную волокиту! - и вторая куча бумаг под неодобрительный взгляд Германа полетела к окну, - чего они бегают? - недовольно спросил Саня.
-Снова в Древней Греции инцидент. Опять в том же столетии, в той же локации. Они где-то нашли хронологическую прореху.
Саня вздохнул.
-Почему не пошлют группу?
-Была. Больше портал не открывается, - печально констатировал Герман.
Саня крепко задумался. Демоны вновь меняют ход истории в Греции. Почему именно она? Почему так целенаправленно? И какого архангела они умудряются каждый раз открывать портал в одно и то же время? Им самим это никогда не удавалось - таковы особенности перемещения смертных во времени.
-А если туда отправить не смертных? Наших? - предположил он, заглядывая в ноутбук, - а-ну покажи мне картину времени...
-Сегодня отправятся четыре рядовых ангела и один ангел-хранитель, - вяло ответил Герман, кликая мышкой.
Картинка времени развернулась на экране.
-Все логично, - начал Саня, - добрая доля нынешних смертных - потомки этих греков. Отличная схема: смерть одного рядового грека - изменение истории на пару десятков сотен лет. Потери?
-Пока нет, - Герман открыл еще одну диаграмму, - да, ты прав. Но именно поэтому древний мир так тщательно и охранялся! Хорошо хоть ведруссы в безопасности, - снизил он голос, - те о себе лучше нас заботятся... заботились... - Герман запутался во временных рамках и махнул рукой.
Саня молча пододвинул папку с бумагами.
-Это что? - спросил он, тыкая пальцем в лист с угрожающим видом.
-Угроза нападения. Англия. Война Алой и Белой розы.
-Это я вижу, - недовольно скривился Саня, - почему ничего не предпринимается?
Герман махнул рукой - не до того сейчас. Саня принялся внимательно читать сводку.
-Удобная локация - леса... Зеленых братьев достаточно, наших там не было... портал работает?
Герман уставился в экран ноутбука и только кивнул. На втором этаже кто-то громко возмущался. В саду пели птицы. Пыль висела в солнечных лучах.
-Это кто там так неистовствует? Опять Дюбуа? - спросил Григорьев не отрываясь от дела. Герман снова кивнул, тоже продолжая читать сводки из Греции, - Мустафа опять выругался по-арабски. На этот раз среди галлов. Чуть не завалил все дело.
-Знаешь, что я думаю? - спросил Григорьев и умолк. Герман не спрашивал, а только терпеливо ждал. Но Саня передумал говорить намеченное и заметил, - хорошо, что они только в хронотопе знают язык... представляешь, если бы они его запоминали? Гении были бы...
Герман ухмыльнулся.
-Отправь своих в Англию, - угадал он мысли Сани. Григорьев поморщился и оторвался от дела, - думаешь?
Герман тоже отложил мышку.
-Они уже достаточно опытные. Пора бросать их в серьезное дело.
Саня молча согласился. Действительно, пора отправлять его любимых студентиков на решающие задания. Не зря же их свели вместе, не зря прошло столько лет тренировок. И не зря они не провалили ни одного задания.
Григорьев улыбнулся, вспоминая, как пытался втолковать им их собственную избранность. Как он организовал их жизнь так, что никто, кроме их родных, знать не знал об их работе. Как проводил тренировки вне реального времени.
Все четверо были сначала школьниками, затем - студентами. Он курировал их уже второй год реального времени. За этот период они прожили почти четыре года времени исторического. Саня никогда даже не пытался объяснить им, каким же образом возможны их командировки в разные эпохи, и почему, пробыв среди пуштунов месяц, они возвращались домой на следующий же день. Наверное, Саня и сам всего не знал, а воспринимал это как данность. Эта команда была объектом его постоянного беспокойства. Молодые, горячие, успешные - они были подобраны по душевной близости, что тут же вылилось в сильные амурные привязанности. Над Григорьевым шутили, что он выбрал себе две влюбленные парочки, и теперь возится с ними. Отчасти это было правдой. Саня искренне считал, что такие отношения сплотят группу и приведут ее к успеху. Но однажды он жестоко в этом разочаруется, однако он об этом и не подозревает, считая свою стратегию едва ли не идеальной.
Из размышлений его вывел голос Германа:
-Сань, хроноаномалия в Бейруте. Плоскости измерений G-7 и R-4 опять пересеклись.
-Опять? Они же параллельные! - возмутился Саня.
Герман пожал плечами. Саня встал и подошел к окну, чтобы закурить. Солнце взлохматило его овсяные волосы. Сане было лет 25 на вид, но сотни временных колец и петель были у него за плечами. Пепел упал на пол. Час настал.
Поделиться627-05-2011 20:53:15
Глава 2. "Средневековый розарий",
в которой наши герои оказываются в первой неприятной переделке
Нелюдов громко выругался, когда на его ногу упала целая гора книг.
-Артем, что у вас там? - послышался с кухни голос мамы.
-Все норм! - быстро сориентировался парень.
Эта самая куча книг на журнальном столике посреди отцовской библиотеки давно его смущала. И теперь, когда Рита вытащила из ее глубин некую книженцию, все баррикада рухнула на ногу сидящего на ковре на полу Нелюдова.
-Тём, прости... - смеясь, выдавила Рита.
-Ага...
Софья подняла глаза от здоровенного медицинского справочника в грубом переплете и положила голову на спинку кресла. Она так устала, что ее хватило разве что на улыбку. Сидящий на подлокотнике того же кресла Тайгин наклонился к развороченной куче.
-Вот она!!
Фолиант, который они искали уже несколько часов, оказался в его руках.
-Я же говорил, что видел ее недавно! - заявил Тема, потирая ногу и вставая. Чуть прихрамывая, чтобы пристыдить Ритку, он обошел кресло с сидящей Софьей и оказался рядом с Саней. Темные глаза девушки заволокло какой-то дымкой.
-Да это все бесполезно, мы ничего не узнаем, пока там не окажемся.
Рита отложила ноутбук.
-В нете - ничего. Еще чуть-чуть, и я соглашусь с Сонькой.
Смирнова кивнула и отложила медицинский талмуд окончательно.
Ну и загадку загадал им Саня. Тот, который Григорьев. Сделайте то, не знаю, что. Хорошо, хоть идти известно куда.
Саня сгреб остатки книг на пол самым бесцеремонным образом и уселся на журнальный столик.
-Итак, что мы имеем. Локация - Англия. (Атлас по географии выужен Риткой из кучи у ног брата и отложен в сторону.) Исторический фон - война Алой и Белой розы. (Туда же отправился том всемирной истории.) Угроза - покушение на убийство некоего знатного графа, предводителя одной из враждующих сторон, которое может повлечь за собой полное изменение истории. (Ритка возмущенно пожала плечами.)
-Хоть бы имя его дали, а то ей-Богу, в прятки играем... - проворчал Нелюдов, опираясь о кресло Софьи.
-Они не знают, - почти с упреком ответила другу Рита.
Тайгин кивнул и продолжил:
-Задача: спасти неизвестно кого!! - от возмущения Саня чуть не свалился со стола.
-Что мы о нем знаем? -начала Рита, достав из-под старенького издания Стивенсона тетрадь на пружинах, а из глубин кресла - карандаш.
-Дворянин, - безучастно ответил Саня.
-Граф, - уточнила Софья.
Тема еще раз извлек на свет Божий копию документа несколькосотлетней давности.
-Почему мы занимаемся не нашей работой? спросил Саня пустоту, - откуда нам знать, на кого нападут эти демоны, а?
-Не обзывай конкурентов, - хихикнул тема, с лупой в руках изучая обрывок письма в сотый, наверное, раз. На службе у конторы темных, так же, как и они у светлых, стояли такие же люди, как они.
-Мне кажется, он ланкастерец, - пожала плечами Софья.
Нелюдов отвлекся от своего занятия.
-Ну, йорки и так проиграли. Значит, смерть одного из их лидеров не повлечет сколь-нибудь значимые исторические изменения...
-Гениально... и элементарно. Хотя, возможны варианты..., - Саня повернулся к подруге лицом, - но мы возьмем это как аксиому.
Рита записала новые данные.
Нелюдов повертел записку.
-Тогда убийца - повар, - хихикнул он.
На него направились вопросительные взгляды.
-Ну смотрите: "добавишь ему..." да, "ему"... добавишь ему... черт, я забыл это слово... яд, короче... ну, это повар сделать может!
-Далеко не факт, - парировал Саня, отнимая записку, - это может быть и горничная, и любовница... А вот тогда вот это белое пятнышко вполне может оказаться оторванной эмблемой йорков...
-Или соусом, - невозмутимо ответила Рита, принявшись собирать книги.