Часть 1
Он прос­то сто­ял и смот­рел на ос­ле­питель­но бле­щущую под лу­чами вос­хо­дяще­го сол­нца во­ду. Он прос­то не ве­рил в смерть лю­бимой жен­щи­ны. Он прос­то ждал чу­да. И оно про­изош­ло…
***

- Син­дбад!
Ка­питан вздрог­нул и обер­нулся. Его сер­дце бе­шено за­коло­тилось, ког­да он уви­дел ту, за ко­торой столь­ко лет ны­ла и сто­нала его ду­ша. Ту, с ко­торой он так ма­ло был до по­тери. Са­мую кра­сивую жен­щи­ну на зем­ле.
- МЕЙВ!!!
Он за­орал так, что ча­ек с во­ды как вет­ром сду­ло, ос­та­лись лишь их воз­му­щен­ные кри­ки. Се­кун­да, и его за­горе­лые ру­ки сом­кну­лись на спи­не Мейв.
- Где ты бы­ла?! Я те­бя ис­кал, я обо­шел весь мир! А, че­го там… - и он го­рячо по­цело­вал вол­шебни­цу.
Мейв ле­гонь­ко от­пихну­ла его, и толь­ко тут Син­дбад за­метил, что к ее но­ге при­жалась ма­лень­кая, лет пя­ти, де­воч­ка, с лю­бопытс­твом изу­чав­шая ка­пита­на. В го­лове муж­чи­ны мол­ни­ей блес­ну­ла до­гад­ка:
- Мейв, а это… это на­ша дочь, да?
- Да, ми­лый, это Эли­за.
На воп­ли Син­дба­да при­бежа­ла вся ко­ман­да и с изум­ле­ни­ем зас­та­ла ка­пита­на в объ­яти­ях Мейв и Эли­зы…
***

Ма­лень­кое от­ступ­ле­ние. Ка­залось бы, хеп­пи энд, все пуч­ком, но приз­най­тесь се­бе: так уже не ин­те­рес­но! Вот и в этой ис­то­рии ВСЕ ЕЩЕ ТОЛЬ­КО НА­ЧИНА­ЕТ­СЯ…
***

- Ве­селим­ся?
Ехид­ный го­лос Ру­мины прер­вал пир в честь вос­со­еди­нения семьи. Кол­дунья взмах­ну­ла ру­кой и Эли­за ока­залась ря­дом с ней.
- Я то­же по­весе­люсь!
Вспыш­ка све­та, крик Мейв – и Ру­мина с Эли­зой ис­чезли…

Часть 2
-Стой! Мер­завка! Вер­ни мою дочь! – Син­дбад обе­зумел от на­катив­шей зло­бы. – Я не поз­во­лю те­бе заб­рать часть ме­ня! Я не от­дам! Я… - ка­питан осел на па­лубу и вне­зап­но за­молк, опус­тил го­лову, приг­ну­тый к зем­ле вне­зап­но уда­рив­шим го­рем. Мейв пол­ным ос­трой бо­ли взгля­дом смот­ре­ла на му­жа. Ее гу­бы зад­ро­жали, и че­рез мгно­вение вол­шебни­ца в го­лос ры­дала на пле­че Син­ба­да. Ко­ман­да хму­ро наб­лю­дала за ни­ми. Тя­желый приз­рак бе­ды объ­ял Но­мад, ок­ра­сив его и да­же воз­дух вок­руг чер­но­той. Нас­ту­пили тем­ные вре­мена…
***

Они сто­яли, вновь про­ща­ясь с дру­гом – по­тери дав­но ста­ли не­отъ­ем­ле­мой частью их жиз­ни. Прош­ло де­сять лет пос­ле то­го, как Ру­мина заб­ра­ла их дочь. Поч­ти бе­зум­ный ка­питан и его же­на-кол­дунья. В Ар­би­зе все зна­ли эту семью – зна­ли, бо­ялись, но ува­жали и жа­лели.
Умер Ду­бар. У его бра­та не упа­ло ни сле­зин­ки – все бы­ло ос­тавле­но в том дне. Мейв не про­рони­ла да­же сло­веч­ка – все бы­ло по­теря­но тог­да. В Эли­зе оба наш­ли смысл сво­его бы­тия, но ког­да смысл был по­терян, жизнь слов­но ока­тило вол­ной, смыв крас­ки.
Да и кто мог ру­чать­ся, что они по­няли всю жут­кую суть этой смер­ти? Умер – зна­чит ос­во­бодил­ся. Для Син­дба­да и Мейв смерть бы­ла бы спа­ситель­ни­цей, но кто спа­сет их пос­ре­ди без­мол­вно­го оке­ана го­ря, в ко­тором они то­нули, зах­ле­быва­ясь собс­твен­ным от­ча­янь­ем?
Пер­вые три го­да Син­дбад го­рел меч­той най­ти дочь. Ис­кал, ве­рил, ждал, па­дал, под­ни­мал­ся и вновь ис­кал. По­том поч­ти ушел в се­бя. По­том ожил, вновь за­жег­ся.
Со смертью Фа­руза ка­питан окон­ча­тель­но от­ча­ял­ся. По­нял, что дочь уже не най­ти. Что она ско­рей все­го по­гиб­ла – Ру­мине зна­кома лишь страсть, но ни­как не лю­бовь и доб­ро­та. Что ему пред­сто­ит до-ол­го жить, да­вясь зло­бой и бес­силь­ностью…
***

-Син­дба-ад! Кра­сав­чик!
Слов­но ог­лу­шен­ный, ка­питан мед­ленно по­вер­нулся и зас­тыл. В ося­за­емой бли­зос­ти сто­яла Ру­мина, а ря­дом с ней – де­воч­ка с вол­нисты­ми ры­жими во­лоса­ми… ры­жими во­лоса­ми… Син­дбад по­кач­нулся, зас­та­вив обер­нуть­ся Мейв.
-Эли­за?!
-Ма­ма?! Па­па?!
-До­чень­ка!
Син­дбад ки­нул­ся к ней, но в ша­ге был от­бро­шен. Ру­мина зло ус­ме­халась:
-Не для то­го я жда­ла де­сять лет, что­бы прос­то вер­нуть ее!
-Что те­бе нуж­но вза­мен? – ка­питан быс­тро со­об­ра­зил, что к че­му.
-Ты, Син­дбад! Ты – це­ликом и на­веки!
-За­чем?
Воп­рос был глу­пым, до жу­ти глу­пым – в гла­зах Ру­мины пы­лала не­шуточ­ная страсть, и да­же мла­денец по­нял бы, что не для бе­сед она так изощ­ря­лась в стрем­ле­нии за­полу­чить ка­пита­на!
-Уу, я ду­мала, ты уже взрос­лый, а ты еще прос­то смаз­ли­вый маль­чик!
-Я по­нял те­бя. Я сог­ла­сен. Толь­ко...

Часть 3
-Толь­ко я хо­чу уз­нать, от­ста­нешь ли ты от мо­ей семьи?
-За­чем мне твоя семья? Хо­тя нет, уже не твоя! У те­бя боль­ше нет семьи, кра­сав­чик! Ты – толь­ко мой!
-Но ты не бу­дешь их тро­гать?
-Да сда­лись они мне!
-Ну тог­да – я твой, лю­бимая!
И он об­нял ее за та­лию.
-Вот так-то луч­ше. Чао!
Мейв сто­яла и с болью про­вожа­ла взгля­дом та­ющий си­лу­эт слив­шихся в по­целуе Син­дба­да и Ру­мины.
-Идем, до­чень­ка.
-А ку­да па­па?
-Па­па… па­па боль­ше не вер­нется…
-Ни­ког­да?
-Ни­ког­да…
-Ма­муля, не плачь! Смот­ри!
Эли­за взмах­ну­ла ру­кой, в воз­ду­хе за­мель­ка­ли ка­кие-то фи­гуры. Мейв рав­но­душ­но смот­ре­ла на них. И вдруг – дош­ло.
-Син­дбад?
Да, это он. Ле­жит на кро­вати, при­вязан­ный к спин­ке. Одет в шел­ко­вую ру­баш­ку, а на нем…
-Эли­за, не смот­ри!
А на нем – Ру­мина. Сво­лочь…
Мейв зак­ри­чала и в ярос­ти мет­ну­ла ог­ненный шар пря­мо в го­лову этой мра­зи. Шар про­летел слов­но сквозь тон­кий эк­ран и уда­рил­ся о Ру­мину. Та упа­ла...
Шок.

Часть 4
- Где ты это­му на­учи­лась?
- Ме­ня учи­ла Ру­мина. За­чем ты с ней так, ма­ма? Она хо­рошая. Она прос­то очень лю­бит на­шего па­пу.
- Лю­бит?!
- Да, ма­ма. По­ка я у нее жи­ла, она все о па­пе расс­пра­шива­ла. У нее да­же пор­трет его есть, она каж­дый ве­чер его це­лова­ла и ве­шала к из­го­ловью.
Мейв бы­ла в шо­ке. Она-то ду­мала, что Ру­мина – ку­сок кам­ня, скро­ен­ный в кра­сивое по­добие че­лове­ка, а тут… та­кие страс­ти.
- А про ме­ня она что-ни­будь спра­шива­ла?
- Нет.
Мда…

***

Она вся сжа­лась в под­ра­гива­ющий ко­мок. Сле­зы тек­ли, но она прос­то раз­ма­зыва­ла их по ще­кам, да­же не пы­та­ясь сдер­жи­вать­ся.
Син­дбад, нем­но­го шо­киро­ван­ный, при­сел ря­дом и не­уме­ло уте­шал Ру­мину, гла­дя ее по спи­не. Впер­вые он ощу­тил что-то теп­лое к этой жес­то­кой жен­щи­не. Что-то, по­хожее на лю­бовь.
- Син­дба-а-ад… - про­рыда­ла она, ут­кнув­шись ему в пле­чо. – Ес­ли… ес­ли бы ты зна-ал…
Он под­нял ее го­лову и за­метил, что ее фи­оле­товые гла­за ста­ли го­лубы­ми. Из-за это­го Ру­мина ста­ла выг­ля­деть и сим­па­тич­ней, и доб­рей.
- Я знаю. – и он по­цело­вал ее. – Но я же­нат, Ру­мина. Прос­ти ме­ня, по­жалуй­ста.
- П-про­щаю…
- Вот и хо­рошо. А сей­час вер­ни ме­ня семье.

Не дописан!!!
Кому интересно - http://ficbook.net/readfic/1572334